Братюни и сестрюни, я тут открыл для себя лучшую казуальную игру года, называется World of Goo. (NOT SLOWPOKE). Я не буду пространно растекаться мыслями по древу, скажу одно – игра затягивает, машина времени, ей богу. Садишься поиграть на 5 минут, а проходит два часа. Да еще и музыка в игре очень атмосферная, и местами даст прикурить даже Филиппу Глассу.
Суть игры – строить конструкции из шариков непонятной субстанции, дабы они в буквальном смысле “вылетели в трубу”. Чем больше шариков удастся закинуть в трубу, тем больше будет “бонусных” шаров. На “бонусные” шары можно поиграть по интернету в “вавилонскую башню” – построить башню наибольшей возможной высоты. А она качается, и грозит рухнуть при неловком движении. Короче чувствуешь себя минимум Шуховым.
Шарики в дальнейшем появляются других “пород”, некоторые зажигаются, некоторые прилипают к поверхностям, некоторые взрываются, в общем полный зоопарк. И над очередным уровнем приходится иногда очень интенсивно подумать, а что вообще здесь нужно сделать, чтобы выиграть. Облегчает этот процесс неизвестный Sign Painter, который намеками и прибаутками может помочь. А может и просто болтать о чем-то своем, неведомом.
Есть еще так называемое OCD (Obsessive Completion Distinction, ну на самом деле это прямой референс к Obsessive-Compulsive Disorder)прохождение уровня, т.е. когда удовлетворишь некоторым требованиям, например собрать ВСЕ шары, а это почти везде вообще не поймешь как сделать.
Четвертый набор миссий очень обрадовал. Отсылка к старой компьютерной технологии очень греет сердце миллионам гиков по всему миру в том числе и мне. Например, уровень про Алису, Боба и третью сторону. Кто “в теме” – поймет.
Ну и самое главное, что сделали ее по сути двое людей, что вообще не укладывается в мою картину мира. Эти ребята – гении, ей богу.
0 коммент.:
Отправить комментарий