Показаны сообщения с ярлыком ideas. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком ideas. Показать все сообщения

Мысли вслух –> принцип гандикапа и алкоголь

ist2_9013556-peacock-with-hearts-b-w В известной книге “Эгоистичный ген” английского биолога-эволюциониста Ричарда Докинза приводится парадоксальный пример. Возьмем павлиний хвост. С эволюционной точки зрения он абсолютно бесполезен, он огромен и мало того еще и пестро окрашен, привлекая тем самым хищников и затрудняя передвижение. Но тем не менее, павлиньи хвосты не потерялись в ходе эволюции, а наоборот, развились. Для объяснения этого парадокса один ученый (Захави) выдвинул так называемый принцип гандикапа. Хвост нужен павлину, чтобы показать, что его гены, и соответственно организм настолько хороши, что он даже может себе его позволить. 

Вот я думаю, почему молодежь нынче так много пьет алкоголя? Ладно бы чистую водку, а то ведь всякими коктейлями и непонятного состава пивом буквально упиваются. Есть даже такой вид спорта – литрбол, кто больше в себя зальет. Моя теория такая – работает принцип гандикапа, пацаны и девки стараются показать, что вот де-мол, раз столько могу выпить – какой у меня крутой организм, и какой я сам(сама) из себя крутой(ая). Но если хвост у павлина для кого-то и красивый, то пьяные парни и особенно девушки выглядят абсолютно нелепо.

К чему это я? Вот чуть больше года назад бросил выпивать. Не совсем-совсем, это нереально, но очень жестко ограничил потребление алкоголя. Не жалею нисколько. Кранк оказался прав во всем.

Еще вот какие мысли. Что вы делаете, когда ваш компьютер тормозит и затем виснет намертво? Жмете Reset, правильно? Алкоголь - такой же reset для мозга, и позволяет какое-то время работать нормально. Но если вы не устраните причину торможений и зависаний, это может быть вирус или аппаратная проблема, то настанет такой момент. что reset уже ничем не поможет. Износится жесткий диск,  сотрется системная часть операционной системы и т.п. Необходимо устранить причину, психическую травму, решить проблему, вместо того, чтобы заливать ее алкоголем. Это лишь временный выход, дорога в никуда. Берегите себя, вам еще вашей головой думать, и к тому же в неё есть.

Кстати, теорию про павлинов, говорят, опровергли японцы, но во-первых, исследование не всеохватывающее, а во-вторых, все равно, что-то в ней есть. У красивых теорий, больше шансов.

------<Постовой [Как попасть?]>------

Давыдов вещает о схожести тайм-менеджмента и сектантства. Он, конечно, прав, но Господь Бог помогает и тем, кто в него не верит. А, да, и он открыл для себя Friendfeed. Истинно, истинно говорю вам, земля скоро налетит на небесную ось!

Ruby on Rails устарел. Будущее – за прогрессивным Cobol on Cogs

Гендер сказочных и мифологических персонажей англоязычной литературы в русских переводах. А Багира–то оказывается- мужского роду. Почитайте, классная статья.

Офигительное пиксельарт видео: Pirate Baby's Cabana Battle Street Fight 2006 (скачать, детям с неуравновешенной психикой не рекомендуется) Я к сожалению в свое время пропустил, но сейчас наверстываю. – автор http://probertson.livejournal.com/

------</Постовой>------

Мысли вслух –> билд персонажа

Вот меня недавно такая мысль посетила, что мы все похожи на персонажей некоей серьезной многопользовательской игры. Я несколько лет назад играл в корейскую MMORPG Ragnarok Online, там эта проблема была очень явно выражена.

ragnarok Мы приходим в этот мир без навыков и характеристик. По мере получения опыта, мы “прокачиваем” наши навыки и статистические данные, при этом зачастую не зная что качать, и что выйдет в итоге. В мире MMORPGшников есть такая пословица, что “первый чар всегда комом”. Так и в реальной жизни, очень часто мы беремся сразу за прокачку всего, не просчитывая будущего билда, и не зная будущих необходимых навыков. Или наши родители, реализуя свои скрытые комплексы (“всегда хотел поиграть бардом!”) отдают дитятю в музыкальную школу, где чадо, вместо того чтобы, к примеру, качать DEX с друзьями во дворе, протирает штаны безуспешно пиликая гаммы. И получается, порой, то STR-AGI визард, то INT-VIT асассин (в переводе на русский – полностью нежизнеспособный, упоротый “запоротый” персонаж, которого проще стереть и создать нового, чем пытаться вытянуть).

К счастью, у нас есть преимущество, наша игра не настолько сурова, как задротная корейская забава, и позволяет прокачку в любом направлении, без ограничений. И почти всегда можно персонажа перекачать, вспомним золотые слова Патанджали:

Успеха в Йоге достигнет всякий, кто сумеет одолеть свою лень. И не важно, молод он, либо стар, болен, слаб или даже дряхл, лишь бы практика его была настойчивой. Ибо как без нее преуспеть? От книг проку мало: одним только чтением успеха не достичь. И вырядившись в одежды какие носят йогины, и всякие предметы на себя навесив - тоже ничего не добьешся. Пустое это все, равно как и досужие разговоры о Единстве, о Знании, о Силе, об иных высоких материях. Лишь в неустанной практике - секрет успеха. Сие истина есть, и сомнений в том не может быть никаких.

Главное помнить, куда мы стремимся и иметь план развития персонажа. Эх, как бы здорово было еще и форум иметь, где все жизненные билды, скиллы, статы, тонкости прокачки и эквип описаны… :)

------<Постовой [Как попасть?]>------

Сегодня корейский пост получился а постовой будет китайский

Китайцы научились с успехом подделывать куринные яйца (хотя говорят, это уже даже на первом канале показали, не знаю, я телек не смотрю)

Шедевр китайской мысли - 3.5" Touch Screen Dual SIM Dual Network Standby Quadband GSM Cell Phone with Shaver – попросту говоря мобильный телефон с встроенной электробритвой.

------</Постовой>------

Мысли вслух –> про мозг и интеллект

Я старый солдат и не знаю слов любви, но иногда хочется порассуждать с умным видом о чем-то таком, щекочущем воображение.

de6ac286c08471051becb95ecb188573

Начнем с того, что не будем особо заморачиваться над определением “интеллекта”. Будем поразумевать, что интеллект – это объем знаний человека, помноженный на способность эти знания применить, построить взаимосвязи между знаниями и получить новые знания. Можно конечно использовать IQ и это будет близко, но понятно, что это  узконаправленное тестирование, да и вообще я его не люблю.

Мысли вот какие, кривая человеческого интеллекта по идее, если подходить “тупо” теоретически должна быть а-ля степенной или даже экспоненциальной. Чем дольше человек живет, тем больше у него знаний и умений, и больше взаимосвязей он может выяснить, да и возможностей применить эти знания на практике больше. Разумеется, это не так, и для усредненного сферического человека в вакууме кривая выглядит примерно как в книжке Айзенка:

izmenenie_intellekta_w_techenii_zhizni

bb2bВот в чем штука, в физике есть парадокс с удивительно похожими кривыми, называется “ультрафиолетовая катастрофа”. Согласно классической теории тело должно бы излучать бесконечную энергию, чем больше частота излучения, тем больше должна быть энергия. Но этого не происходит, потому что классическая теория неверна. А верна квантовая теория, которая собственно и выросла из этого парадокса. 

Значит, существуют некие факторы, сдерживающие развитие интеллекта, так? Ну понятно, естественно, мозг стареет, нервные клетки отмирают, усушка, утряска. Однако, ведь и с весьма усушенным мозгом были великие личности. Кстати, вот, почитайте, очень интересно.

Ну и еще, один из разработчиков palm, Джефф Хокинс рассуждает о том, что для изучения человеческого мозга надо менять парадигму, и что это вообще в итоге даст. Enjoy!

------<Постовой [Как попасть?]>------

Илья Апальков рассказывает о установке ClickOnce, это такая прикольная штука, позволяющая делать обновления по сети

Геннадий Андреевич Зюганов “ВКонтакте”. Ого-го!

Между тем, не прошло и года, как Майкл Джексон принял Ислам. Дважды.

------</Постовой>------

идеи –> аудиоголова

20cb0303Запишу здесь, выкину из головы. Меня очень сильно, и уже который месяц гнетет бредовая идея трансляции live  звуков леса в интернет. Птички поют, деревья шумят... Ну хотя бы не live, но много часов подряд, и не обязательно в лесу записывать, можно ведь много мест найти, шум волн, треск цикад. Такая штука поможет успокоить нервы миллионам людей.

Требования к системе, во-первых, хочется, чтобы это все было в стерео и объемно, с эффектом присутствия, учитывая HRTF, т.е. аудиорекодер в форме человеческой головы с двумя микрофонами в "ушах". Устанавливать можно, к примеру, прямо на дереве. Во-вторых качественно и с хорошим уровнем сжатия, ниже AAC 128кбит/с, думаю не пойдет.

Вопросы:

Нужно питание. Непонятно откуда его взять (солнце?разность потенциалов между корнями дерева и стволом? прямо в “голове” аккумулятор и периодический maintenance?)

Нужно отправлять это все в онлайн. (подходить ежедневно и скачивать, как со шпионского камня? вещать в радио-диапазоне до ближайшего ретранслятора? )

Погодная защита и защита от животных/насекомых. Ну тут все довольно прямолинейно. Прочные и невкусные материалы, пропитка, навес от непогоды.

 

------<Постовой [Как попасть?]>------

Блог проекта Piclab (программный комплекс для цифровой обработки изображений)

Yarforme (Blog about Yaroslavl, many materials, video, photo and music, very intereting texts) – интереснейший проект двух моих знакомых, обязательно посетите. Единственное, предупреждаю, – все не английском.

------</Постовой>------